Автосалон Марка на Выборгском шоссе (Nissan)

Официальный дилер Nissan в СПб — Марка


В Петербурге у дилера только один автосалон Ниссан, и этого ему достаточно с 2007 года, когда был получен официальный статус.

Компания является частью холдинга ОАК — объединённая автомобильная корпорация, ранее она была лучше известна как РРТ. Активность у этой крупной компании высокая, а руководство, как показало время, вполне удачливое и умеет находить решение в трудных ситуациях.





Сотрудники автосалона Марка Ниссан на Выборгском шоссе официальный дилер СПб

Какие люди работают в салоне

Компании не интересно показывать всех без исключения сотрудников, но она не прячет лиц тех, кто принимает решения. Уже на сайте клиенты могут посмотреть, кто руководит отделами продаж новых, корпоративных авто и с пробегом, какие люди управляют отделом сервиса, страхования и кредитования, кто подбирает кадры.

Со всеми ними можно связаться напрямую, по телефону или почте. Но наблюдатели едва ли узнают о том, как проходит это общение.

Дело в том, что с отзывами своих покупателей и клиентов Марка поступает очень просто. В социальных сетях публикует фотографии тех, кто приобрёл автомобиль, и на этом всё заканчивается. Даже качество ТО пообсуждать нельзя. Поэтому рассчитывать приходится только на отклики тех, кто разместил свои комментарии на независимых сайтах.

Льготы для клиентов

Дилер не только идёт в русле политики производителя, но и проявляет самостоятельность. Чтобы вовремя узнавать об акциях, нужно поглядывать в раздел сайта “Спецпредложения”. Если полагаетесь на группу Вконтакте, то будьте готовы, что полезные объявления могут отставать на несколько дней.

Условия приобретения авто:

  • госкредит;
  • фирменный кредит Nissan;
  • договор с любым банком или, в конце концов, оплата всей суммы сразу.

Свой видеоканал автодилер не стал создавать. Поэтому предлагаем посмотреть очень крутое шоу с участием Кашкая и Мурано. Ребята собрали несколько кроссоверов в одном гиблом месте под Тверью и решили проверить их на прочность:

В соперниках у ниссанчиков Эскейп, сотая Ауди, Тигуан, ЦР-В, Антара, Соренто Прайм, Инфинити G35. А страхуют их от неприятностей известные неубивайки — Патриот, Нива и Фронтера. Посоветуйте это видео друзьям, которые пока не могут определиться с кроссовером.



Рядом находятся автосалон Шувалово Моторс (Киа), автоцентр Автопорт (мультибренд), филиал Аларм Моторс (Форд) и Де Вилль (Кадиллак)

С улицы Хошимина в сторону Выборгского шоссе — авт. 75, 104, 167, 173, 397, 433, 435, 567 и марш. 1, 214, 261, 436, 439,444а, 456, 555а

По Выборгскому шоссе — авт. 109, 109а, 109б, марш. 259, 673, трамв. 58

От улицы Михаила Дудина — авт. 439 и марш. 675

От Проспекта Тореза — марш. 152 и 223

10 отзывов на “Автосалон Марка на Выборгском шоссе (Nissan)

  1. Купил там Альмеру и обслуживаюсь где-то полтора года, все ок, живу рядом и заморочек нет. Тарифы нормальные. В плане покупки попал на акцию, поэтому забрал со скидкой хорошей. Кредит вот они долго оформляют, до сих пор помню что чуть мхом не покрылся когда ждал. А машины очень гуд. Езжу много и не скажу что очень аккуратно. Но за это время никакой поломки не было ттт.

  2. Марка оказалась ближайшим ко мне салоном Ниссан, так что смотреть Икс Трейл я поехал именно туда. Вначале я заказал тест драйв. Хотелось понять как он едет с ручной коробкой, а как с вариатором. В итоге мне больше понравилась версия с ручкой. Потом донимал продавцов по поводу комплектации, те хоть видимо и устали от моих вопросов, но стоически выдержали. В итоге остановился на самой дешевой ХЕ. Не потому что она дешевле, а просто не нужны были ни легкосплавные диски, ни бесключевой доступ и прочая ерунда. Машины в этой комплектации были у дилера наличии, так что быстро оформили кредит, составили договор, ну и на следующий день я уже забрал машину. Честно говоря я дольше ходил в салон и выбирал, чем собственно покупал.

  3. Договорились с менеджером Ольгой Зайцевой о встрече для покупке Qashqai для жены на 9.00 следующего дня. Обсудили, что машина будет готова к осмотру (покупка для жены, у неё день рождения). Приехали, машина стоит на заднем дворе вся в снегу (примерно 10 см). Спрашиваю: » мы же договаривались посмотреть авто», ответ: «смотрите», вопрос:» но машина же в снегу», ответ: «я что-ли должна её чистить». Сразу вспомнил из прошлой жизни из буфета: «Вас много, а я одна». Пришлось искать машину в другом месте.

  4. Привезла в «Марку» свой Nissan Juke на обслуживание. Честно, боялась с ним расставаться и отдавать в чужие руки. Но машину принимали и обслуживали бережно. После проведения всех работ мне вежливо объяснили и показали, что сделали, отдали все замененные запчасти. В следующий раз обязательно приеду на ТО только сюда. Спасибо!

  5. Все четко в срок без задержек, работы выполнены качественно и без навязывания дополнительных услуг, что мне очень понравилось.

  6. Позавчера 24.04.2018 приобрел в отделе по продаже автомобилей с пробегом Шкоду Рапид. Менеджер отдела не счел нужным предупредить меня о том, что гос.номера и свидетельство о регистрации недействительны. Как следствие я оплатил не ту квитанцию, деньги за которую мне придется возвращать и плюс потерял рабочий день так как планировал что сегодня с утра закончу все дела с оформлением и отправлюсь по своим делам в другую область. Ну нет придется задержаться. Это очень безответственная работа. Надеюсь руководство примет к сведению данный пост и исправит ситуацию.

  7. Хочу сказать большое спасибо отделу кузовного ремонта. Обслуживание на высшем уровне. Машину берут на ремонт и возвращают в короткие сроки. Специалисты, которые делают кузовные ремонты очень профессиональные и очень вежливые . Спасибо им за это.

  8. При покупке машины в этом салоне читайте внимательно договор купли-продажи предлагаемый вам к подписанию. Даже если машина в салоне и цена на неё объявлена и занесена в договор, то согласно пункта 4.5 предлагаемого договора «До передачи Товара Покупателю Продавец оставляет за собой право увеличить цену поставляемого товара, указанную в пункте 4.1. настоящего договора», якобы по увеличению цены заводом изготовителем, но машина то в салоне уже и цена на неё заявлена, но забрать через 2-3 дня после установки доп. оборудования по ней не сможете. Пункт 4.6 явно говорит «В случае увеличения цены поставляемого товара, указанный в п. 4.1, разница, возникающая в момент увеличения стоимости Товара, подлежит оплате Покупателем, в срок, установленный п. 4.3 настоящего договора», а в пункте 4.1 явно прописана дата крайнего срока оплаты, при этом пунктом 6.2.1. прописывается однозначная выплата Покупателем неустойки за невыполнения пункта 4.3, а пунктом 6.2.2. устанавливается пятидневный срок на расторжение договора по неисполнению крайнего срока оплаты (п. 4.3.) «в одностороннем порядке с учётом пункта 6.3.2. настоящего договора». Пункт 6.3.2. относится к разделу расторжение договора (п. 6.3.) особо выделен жирным шрифтом и звучит следующим образом «Если расторжение договора производится по инициативе Покупателя, то последний возмещает Продавцу необходимые расходы, понесённые в связи с совершением действий по исполнению договора, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением к настоящему договору», то есть с вашего внесённого аванса будет списана максимально возможная сумма которую нафантазирует Продавец, кстати минимальная сумма аванса у данного дилера самая большая по городу, и составляет минимум 30 000 (тридцать тысяч) рублей. Согласно пункта 6.3.4. «При существенном возрастании цены за Товар, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора, Покупатель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата выплаченных денежных сумм за Товар» , срок выплаты устанавливается в 8 банковских дней, при этом термин «существенном» никак не раскрывается и определение этой существенности не понятно, и опять таки согласно пункта 6.3.5. о желании расторгнуть договор Вы должны письменно заявить минимум за два дня до желаемой даты расторжения, при этом пункт 4.3. никто не отменяет. Может обратить на себя внимание возможность предусмотренная пунктом 6.3.2. заключения некоего дополнительного соглашения в котором все «шероховатости» договора будут сглажены, так вот, в такой возможности Вам будет отказано, со словами «У нас юрист согласовал такой договор и ничего более к небу подписываться не будет».
    Ещё обращаю внимание на раздел 7 договора купли-продажи (Дополнительные условия договора), а именно п. 7.2. «Вся переписка и переговор, имевшие место между Сторонами до заключения Договор, теряют силу после подписания настоящего договора», то есть всё что вам наобещал менеджер, каких радужных возможностей не понараскрывал, всё это остаётся за бортом если не отражено в настоящем Договоре, а он «Такой каким его юрист согласовал, и ничего другого не будет», при этом опять таки не смотря на отказ внесения каких либо изменений в текст Договора пунктом 7.3. «Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами или представителями Сторон», то есть пункт есть, а в возможности Вам откажут.
    Кстати договор со стороны Продавца подписывает руководитель отдела продаж действующий на основании доверенности, как понимаете доверенность эту вам под всякими предлогами не покажут, и к договору она прикреплена не будет.
    Отдельного внимания заслуживают пункты 3.5-3.8 относящиеся по сути к гарантии передаваемого Товара, некоторые из них потрясающии по своему цинизму, разбирать это долго, просто обратите внимание на п.п. 3.5.6., 3.6, а п. 3.8. вторя часть всё таки заслуживает оглашения, а именно, «к недостаткам Товара не относятся информационные сообщения внутренний системы диагностики, а также звуковая и световая сигнализации приборов Товара».
    Учитывая всё выше мною озвученное подумайте десять раз готовы ли Вы связываться с компанией, рисковать своими средствами и временем при таком Договоре купли-продаже.

  9. Я считаю себя полным профаном в выборе автомобиля. Искала яркую машину с коробкой «автомат». Нашла то, что нужно, в «Марке». Теперь у меня есть автомобиль Nissan Juke – не только красивый внешне, но и полностью укомплектованный. Во время покупки мне рассказали о всех его особенностях. О существовании некоторых опций я даже не слышала. Купила автомобиль с «зимним пакетом»: обогревом зеркал, сидений, руля. Теперь с нетерпением жду зимы, чтобы опробовать все эти ноу-хау в деле. Ребята и девчата в «Марке» — вы молодцы.

    1. Екатерина, спасибо за отзыв! Поздравляем с приобретением автомобиля! Будем рады видеть Вас на сервисном обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *