Карвана (Carvana)

Автосалон Карвана (Carvana) — отзывы о нечистом на руку дилере


 

  • Екатеринбург, ул. 2-ая Новосибирская д.8
  • Сайт: carvanaekb.ru
  • Телефоны: +7 (343) 226-17-77 , +7 (800) 511-38-75
  • Время работы: 08.30 — 20.00


Компания «Carvana» — это крупнейший автомобильный холдинг в Екатеринбурге и во всем Уральском федеральном округе по заявлениеям на сайте. Он постоянно развивается и предлагает покупателям новые услуги и более широкий ассортимент автомобилей.

Уже сейчас автомобилисты смогут выбрать одну из 15 наиболее популярных мировых марок. Среди которых присутствуют европейские (Volkswagen, Renault, Skoda), азиатские (Kia, Nissan, Hyundai) и отечественные производители (Lada).

Среди услуг автосалона «Carvana» можно выделить следующее:

  • Программа утилизации. Клиент сдает старую машину и получает скидку на покупку новой;
  • Автомобили с пробегом. В каталоге представлены различные модели по низкой стоимости;
  • Трейд-ин. Продажа прежнего авто салону и приобретение другой модели с небольшой доплатой;
  • Кредит. Если у покупателя нет необходимой суммы для покупки машины, он может оформить кредит прямо в салоне;
  • Приобретение нового авто. Клиенту предлагается несколько известных марок и моделей.

С «Carvana» приятно сотрудничать как заявляют отзывы на купленных сайтах, поскольку у компании есть несколько существенных плюсов. Покупателю предоставляется возможность оформить максимально выгодный кредит по заниженной процентной ставке. Узнать о ней можно по телефону. Также стоит отметить, что холдинг предлагает наиболее выгодные цены на авто. Они ниже, чем у официальных дилеров. К тому же, регулярно устраиваются акции и автомобилисты получают существенные скидки.

Добраться до автосалона совсем несложно. Сделать это можно несколькими способами:

От станции метро «Чкаловская»;
Одним из трамваев под номерами 9, 25 или 27 до улицы Мусорского, откуда нужно будет немного пройтись;
Автобусом №024, идущем до остановки ул. 2-я Новосибирская. Далее достаточно пройти пешком пару минут до дома №8 по той же улице.

3 отзыва на “Карвана (Carvana)

  1. Здравствуйте! Был в Carvana на Новосибирской 8 и ехал за конкретно заказанным автомобилем. Сразу настораживает внешний вид салона, вывеску меняй хоть каждый день. После разговора сложилось впечатление, что машину продавать не хотят (сам сначала не поверил, удивился очень). Менеджер вяло, с ленью сказал, что машину придется подождать часа 3, но потом уже я просек, что моей машины не было и не будет. Объясняю, что там происходит. Салон специально занижает цены на востребованные модели, потом вас изматывают долгими ожиданиями и уговаривают купить другой автомобиль, взять в кредит, если денег не хватает. Вывод такой – кому нечего делать и хочется прогуляться – идите, посмотрите на машины, а кому нужно купить конкретный автомобиль по нормальной цене – ищите нормальный автосалон.

  2. Обслуживался в карвана, поэтому и приехал к ним же для обсуждения возможности замены моего логана на более вместительный дастер по системе трейд-ин. Войдя в помещение, сразу обратился к администратору и попросил найти менеджера отдела трейд-ина, девушка по имени Ирина пообещала найти этого сотрудника, а потом, переговорив по телефону, попросила подождать 10 минут. Но явление менеджера народу в моем лице произошло не через 10, и даже не 20 минут, а целый час. Парень сразу мне сообщил, что увиденного мною на сайте дастера уже нет и с ходу ответить, имеются ли похожие, он не может, пообещал перезвонить через час и ответить, для чего записал мой номер телефона. Но опять же звонка через час не последовало, прошло уже два дня, но от салона ни слуху, ни духу. Обидно, рассчитывал, что хотя бы постоянному клиенту окажут больше внимания, а тут такое. И ведь я специально брал на работе отгул, рассчитывая за один день решить этот вопрос, но бездарно потратил драгоценное время.

  3. Общение с персоналом с первых минут не задалось, слишком они инертные, немотивированные, вялые, как с перепоя. Но каким-то волшебным образом таки добрались с менеджером до стола и начали обсуждать комплектации, наличие, через час с хвостиком подобрали вариант в белом цвете, забронировал. Отмечу, в телефонном разговоре сотрудница колл-центра обещала многообразие цветов этой комплектации, мол, выбор огромный, приезжай и забирай, а тут только одна нужная. Приехал через четыре дня – вуаля, ее продали корпоративному клиенту, а меня побоку. То есть на обычных посетителей им наплевать, даже если готовы платить бабки. Расстройству нет предела! Я ведь уже настроился, деньги у знакомых дозанимал, с банковского счета снял, а тут такая незадача!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *